Услуги
НОВОСТИ

Автобусы, выпущенные более 10 лет назад, будут допущены для перевозки детей

В Правилах организованной перевозки детей в автобусах, было предложено добавить пункт о безопасности, который многие эксперты считают излишним. Речь идет о требовании использовать для организованной перевозки детей автобусы, выпущенные менее 10 лет назад. Данное положение должно вступить в законную силу 1.07.2017 года. Интересно, что это не первая дата начала его действия. Ранее планировалось запустить законопроект 1.01.2017 года. Однако уже тогда некоторые представители общественности высказывались крайне негативно по этому поводу, требуя его отмены. Основная причина заключается в высокой стоимости самих транспортных средств и организации подобных мероприятий.

По мнению сенатора Игоря Фомина (Комитет Совета Федерации), скорее всего от предлагаемой нормы ограничения откажутся полностью, так как большинство членов Правительства РФ не видят в ней абсолютно никакого смысла. Уже сейчас Правительство РФ работает над тем, чтобы внести новые правки в Правила об организованной перевозке детей и убрать пункт о «возрасте» автобусов. Более того Игорь Фомин отметил, что причин для волнения нет, процесс разработки и принятия любых изменений в действующих Правилах находится на контроле Совета Федерации. Так что, скорее всего к 25 мая 2017 года все вопросы будут улажены.

Свою точку зрения по этому поводу высказал Сергей Минделевич (Комиссия детско-юношеского и молодежного туризма). Он поддержал Игоря Фомина, отметив, что пункт об эксплуатации автобусов, выпущенных менее 10 лет назад, никак не относится к безопасности перевозки детей. Не было представлено никаких научных доказательств о том, что с «возрастом» ухудшается надежность автобуса, а также отсутствовали статистические данные об авариях, произошедших по этой причине.

Более того, как утверждают представители различных транспортных компаний, очень многое зависит от того, где был изготовлен автобус. Как показывает статистика, отечественные производители существенно уступают импортным, например японским (15-20 лет) и американским (30 лет).

Члены Совета Федерации отметили еще одно неясное положение в Правилах по организованной перевозке детей. Речь идет о порядке посадки детей в автобус. До сих пор даже представители Минтранса России не могут объяснить, как правильно это надо делать, с помощью специальных бейджиков или определенной последовательности посадки. По словам Сергея Минделевича, раз этот вопрос до сих пор остается открытым не стоит использовать это требование наряду с требованием о «возврате» автобусов.

В целом, большинство экспертов сошлись во мнении, что огромное количество прописанных в законодательстве требований к перевозке детей препятствует развитию юношеского туризма. Транспортные компании и представители школьных заведений отказываются брать на себя такую ответственность. И все это происходит на фоне острого дефицита транспортных средств и недостаточного финансирования данной области государством.

Напоследок стоит отметить, что для организованной перевозки детей в автобусах необходим внушительный пакет документов (договор фрахтования, список сопровождающих, список пассажиров, список продуктов и т.д.).

Возникают проблемы в семье? Столкнулись с насилием или изменой? Необходимо грамотно осуществить раздел имущества через суд или оформить алименты? Доверьте эти и многие другие вопросы квалифицированному специалисту с богатым опытом решения гражданских, административных и уголовных дел – Панчедуку Николаю Александровичу!

ЗАДАТЬ ВОПРОС

заказать звонок

Нет времени или возможности позвонить? Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.